При наличии задолженности

Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Информацию о наличии задолженности за коммунальные услуги перед АО «ЮЭСК» можно узнать:

  • в платежном документе на оплату коммунальных услуг (квитанции);
  • в центре обслуживания потребителей структурных подразделений.

При наличии задолженности за коммунальные услуги потребитель вправе обратиться за заключением соглашения о рассрочке погашения задолженности.

Для заключения соглашения о рассрочке погашения задолженности, необходимо обратиться в центр обслуживания потребителей, либо Управление АО «ЮЭСК».

Обязательным условием соглашения является своевременное внесение платы за коммунальные услуги по текущим платежам, а именно в срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим, и оплаты реструктурированной задолженности в сумме и сроки, указанные в соглашении.

Следует отметить, что после заключения соглашения о рассрочке погашения задолженности гражданин, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, и имеющий право на предоставление ему субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, вправе обратиться в органы социальной защиты населения за предоставлением ему такой субсидии.

Уклонение от оплаты коммунальных услуг влечет за собой прекращение предоставления коммунальных услуг, начисление пени, принудительное взыскание задолженности в судебном порядке с отнесением судебных издержек на потребителя. Службой судебных приставов будет наложен арест на имущество и счета должника.